вторник, 16 июня 2015 г.

S.T. DUPONT Essence Pure Limited Edition

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам об одном из флакончиков духов из моей скопившейся коллекции :) 
S.T. DUPONT Essence Pure Limited Edition


Описание:
S.T. Dupont Essence Pure Pour Femme Limited Edition (С. Т. Дюпон Эссенс Пьюр Пур Фамм Лимитид Эдишн) - яркая и эффектная лимитированная вариация женского аромата Essence Pure Limited Edition, наполненная ощущением легкости, беззаботности и вечной юности. 



Нотки:
Начальная нота: бергамот, мандарин, фрезия
Нота "сердца": роза, жасмин.
Конечная нота: пачули, кедр, серая амбра, ваниль. 



Аромат очень чувственный, приятный и очень стойкий, я чувствую в нём шипровые нотки :) 
Минус:аромат выпущен лимитированной коллекцией.
Моё первое знакомство с маркой S.T. DUPONT был аромат L'eau, но аромат роз почему-то во мне радости не вызвал, так и стоит на полке не тронутый, о нём я обязательно Вам расскажу в ближайшее время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий