воскресенье, 5 апреля 2015 г.

25

Всем привет! А я всё чаще замечаю, что забрасываю блог..то ли отсутствие времени виновато, а может просто взрослею. Кстати, сегодняшний пост о моих подарках ко Дню Рождения :)



За пару до Дня Варенья мне задали вопрос, над которым я долго думала: "Даша, что ты хочешь: планшет или телефон?" и..Даша зависла..Вопрос решился довольно легко, мой верный Sony Ericsson (первый из Android'ов и последний из Ericsson'ов) начал ненавязчиво намекать, что он устал и ему нужна замена. Да и в городе мониторинг магазинов с техникой показал, что планшета своей мечты я не встречу в ближайшие дни.


Сейчас, пользуясь смартфоном неделю, я понимаю, что выбором не ошиблась, к тому же, "начинка" у него такая же как и у планшетов Sony, да и размер смартфона как у небольших планшетов. Надо сказать, что оочень довольна данной маркой и другие даже не рассматриваю. 
И ещё решила для себя, что обязательно обзаведусь планшетом Sony, а не буду тратить деньги на одежду, косметику и всякий хлам (уж простите за честность мысли).


Телевик, ещё одна мечта исполнилась! И если с фото на дальние расстояния я разобралась, то макро..пылинки на полу можно со стремянки фотографировать :D


Мечтаю подобрать к нему ещё линзы ^^ Я не собираюсь делать фотосеты людям и заявлять о гордом статусе фотографа, пейзажи, макро съёмка кузнечиков - о, да, это по мне :) А ещё я жду полнолуния, хочу собственноручно сделанную фото Луны, а пока тренировалась на дятлах :D При тестировании ни один Вуди Вудпекер не пострадал.





Надо думать, что при появлении нового смартфона, я обзавелась Инстаграмом :D Кому интересно - заходите в гости instagram.com/dreamer.ostin фото в зеркале в ванной Вы там точно не увидите, но и высокохудожественных тоже не ждите, у меня для этого любимая зеркалка есть (качество фото для меня всегда в приоритете)



9 комментариев:

  1. Не думаю, что отсутствие желания вести блог - признак взросления) Поздравляю с днем рождения (на сколько я поняла, уже прошедшим?) и прекрасными подарками)

    http://molforin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну просто интересы могут меняться со временем.

      Удалить
  2. Запоздало поздравляю с Днем Рождения! Отличные подарки!

    http://kkirsanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарочки)))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить