понедельник, 15 декабря 2014 г.

New new new

Всем привет :) Сегодняшний пост будет о новых косметических приобретениях..как шутит моя мама: Даша выбросила флакончик из под шампуня? Значит завтра пойдёт в Летуаль :D
Кстати, та же шутка и относится к одежде *краснею*
Как я ранее писала, очень люблю косметические подарочные наборы:
1. Дешевле

2. За одну цену Вы получаете несколько средств
3. Возможность опробовать то, что просто так бы не купили
4. Ну и  коробочка дарит ощущение подарка.





 Думаю, это средствам всем хорошо известны и нет смысла расписывать каждый.
 А вот про Vivienne Sabo я поделюсь: это коллекция макияжа зима 2014-2015.

 Самая грандиозная премьера сезона – это тушь Cabaret Premiere с эффектом сценического объёма не только классического чёрного цвета, но и  ярких ультра модных оттенков: Violette, Blue, Marine.  Улучшенная текстура  туши - теперь она более лёгкая и эластичная, равномерно обволакивает ресницы без единого комочка!






 О цветной туши я мечтала давно, но побаивалась отражения в зеркале после такого макияжа :D А раз Vivienne выпустили, то грех не купить! Опробовала я только зелёную, действительно стойкая и без комочков, как и чёрная Cabaret отлично удлиняет ресницы, но вот с тенями я бы эти туши использовать не стала, которые идут в этой же коллекции. Почему? Ресницы кажутся бледнее, с чёрной тушью намного выразительнее глаза, а вот для однотонных теней, такая тушь подойдёт, потому что её будет видно :)


Тени Quatre Nuances -  Три самых актуальных цвета в новом сезоне осень-зима 2014-15: Blue - для романтичных особ, Violette - для экстравагантных, Marine - для ярких и самобытных. Сочетание двух видов текстур: пудровых с эффектом вельвета и более лёгких с сатиновым блеском станет источником вдохновения для творчества и эксперимента!


На обратной стороне каждой коробочки есть вкладыш с описанием нанесением теней по порядку.



Со вспышкой
P.S. В сочетании 2-х цветов из этой палитры цвет на глазах получался изумрудно-зелёный, хотя в палитре цвет морской волны и бирюзовый. Фантастика О_О


Со вспышкой


Со вспышкой
Кстати, в эту коллекцию ещё входят Карандаши-каялы Regard Coquet, но их я не купила. Пока что :D
А нравится ли Вам косметика Vivienne Sabo? Напишите пожалуйста в комментарии, что нравится, а что нет :)

2 комментария:

  1. Вот ты, Даша, разогналааась:D
    Хотя, больше половины твоей гарньеровской продукции у меня тоже есть)

    ОтветитьУдалить