воскресенье, 20 июля 2014 г.

Oriflame and other

Добрый день! Сегодня я покажу Вам мои небольшие приобретения :)
Начну с бьюти-вещичек от Oriflame. Надо сказать, что свой первый и единственный заказ я делала когда училась в 9 классе,и моим заказом был бежевый рюкзак с красными лямочками и молнией ( он засветился в фотосете вот тут  :))
Так что, когда я торопилась на почту забирать заказ из Интернет-магазина, на пути мне попался офис Oriflame, у которого милая женщина и предложила мне каталог. В нём-то я и нашла свои покупки :)


Гели для души - вот он настоящий MUST HAVE лета :D
"Солнечный Санторини","Бамбуковый лес" и "Лондон" .



Вот так случайно собрала небольшой маникюрный набор: наклейки для дизайна ногтей, набор пилок "Зимние истории" и набор страз - подарочек от представителя :) 






"Помады много не бывает" - сказала Даша и заказала 2 помады :D Помада "Неон" - честно говоря, заказала из любопытства: такая ли она неоновая, как на картинке в каталоге? В один слой розовенькая, в два и более действительно розовый неон, вопрос ли в том, понравится ли Вам такой цвет на губах? Для меня и одного слоя достаточно :)


Помада "Ослепительный блеск". Сразу говорю - не пробовала ещё, запах очень сладкий и приторный. Люблю помады бледно-розовые с блёстками, такие мне идут :)




Дезодорант-антиперспирант "Жожоба и манго". Когда-то мне такой подарили и он мне ооочень понравился: приятный и мягкий запах манго, который не выбивается из под духов. А не все дезодоранты с фруктовым ароматом могут этим качеством похвастаться!



Иииии..второй подарочек от представителя - крем для рук "Fairy City Lights" с фруктовым сладким запахом, который остаётся даже если Вы через некоторое время помыли руки после нанесения крема. Кстати, содержит блестящие частички, которые я так усердно пыталась запечатлеть на фото, так что не ругайте за качество, я очень старалась :D




P.S. Я так рада была, когда на этой недели закончилось 3 флакончика косметических средств! Места на полочках теперь больше, но надолго ли?! :D Я всё ещё ищу лимитированную серию от Vivienne Sabo "Rose de Jardin", если кто-то встречал её, подскажите, в каких магазинах? 


С h o e s
Обувные новинки: сандалики со стразами и балетки - для меня вообще нонсенс покупать их, ну не идут они мне и всё тут! Хотя может для кого-то такое заявление покажется странным :) Но у этих расцветка миля :)




A c c e s s o r i e s
Как же хорошо, что в моде крупные шейные украшения. Мне кажется, что такие подойдут практически к любому образу и станут изюминкой в вашем наряде. Но как говорит мой молодой человек: Не одежда красит тебя, а ты украшаешь одежду :)



На этой блестящей ноте, говорю вам "до скорой встречи в моём блоге" :*

5 комментариев:

  1. У меня тоже была помада из серии Power shine, но оттенок был чуть-чуть потемнее (или посветлее, не помню точно:D), так я просто от неё без ума была! Текстура прекрасная, легко наносится и ложится ровно, держится довольно длительное время, а когда впитывается, на губах остаются блёстки))) Очень здоровская вещь)) Думаю опять её заказать благодаря твоему посту))
    С приобретениями *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок помады, люблю такие оттенки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие покупки:)
    Украшения красивые , особенно цветное, люблю массивные ;)

    ♡ http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ♡

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые украшения. Сдержанные, но очень милые)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые украшения и сандалии :)

    http://the-newone.blogspot.nl
    instagram: hellodashi

    ОтветитьУдалить