суббота, 26 апреля 2014 г.

Yes! I like it :)

Погода не перестаёт удивлять: ещё в прошлые выходные большинство прохожих на улице ходило без курток и плащей, а сегодня - одеваются теплее, прячутся от пронизывающего ледяного ветра. Эх, а так надеялась на фотографии в новокупленной одежде в эти выходные :(



Сидя за компьютером и глядя на закат весеннего солнца, я подумала "А почему бы мне просто не написать новый пост в блоге? Раз такое отличное освещение - прекрасная возможность запечатлеть обновки :)". 
P.S. Бывало ли у Вас такое: творческий кризис, когда не знаешь о чём бы написать? Или когда множество заметок, фото и мыслей? В последнее время я отношусь ко 2 варианту :D Да и потом, в последний месяц меня одолел шопоголизм *краснею*. 


С o s m e t i c s


В предыдущих постах я говорила, что очень люблю бьюти-вещички от Vivienne Sabo, а сегодня расскажу о прелестном квартете теней Voyage St.Tropez.


Роскошные сочетания, которые одинаково хороши как для дневного, так и для вечернего макияжа. Прекрасно растушевываются, плавный переход цветов. Идеален на весну и лето :)

При естественном освещении

Со вспышкой

Карандаш от VS Regard Coquet. Мягкая, скользящая текстура прекрасно растушевывается. Матовая текстура карандаша создает глубокий цвет. Деревянный корпус. Идеально подходит для вышеописанного квартета теней :)


Карандаши с блёстками для глаз Glitter Eyeliner от фирмы Pupa фиолетовый и тёмно-синий. Цвет грифеля соответствует линии цвета на коже (поэтому я не делаю свотчей). Стойкий и насыщенный цвет, блёстки держатся в течении всего дня и не осыпаются. Номера карандашей ниже на фото.


Так же новичками в моей косметичке являются тени фирмы Essence и кисточка для теней. Читала много восторженных отзывов, но у себя в городе ни где не видела продукцию Essence. Случайно встретила и решила попробовать.




Кисточкой осталась довольна, хотя предпочитаю спонжи-аппликаторы для нанесения теней. Очень удобная в использовании, мягкая и хорошо распределяет тени на глазах. А вот тени я не успела протестировать - восхищаюсь тенями VS Petits Jeux о которых я писала в предыдущем посте :)

№ 19 при естественном освещении

Со вспышкой

№ 56 при естественном освещении

Со вспышкой

Очищающая маска для лица от фирмы Freeman "Шоколад и клубника".
Вот такая коробочка с маской, к которой прилагалось стильное зеркальце в стиле Pin Up.


Что пишет производитель: Обогащенная экстрактами клубники и какао маска на основе белой глины выводит токсины, выравнивает цвет лица и сужает поры. Входящие в ее состав масла ши и какао оказывают антиоксидантное действие, глубоко питают и увлажняют кожу. Для сухой и нормальной кожи, подходит для ухода за Т-зоной.


Запах просто обалденный - пахнет шоколадным суфле, так и хочется съесть :D Так что получается целая ароматерапия :) Думаю, что маска отлично подойдёт тем, у кого кожа склонна к жирности. Для обладателей сухой или нормальной кожи, я бы посоветовала пользоваться по мере необходимости - глина сушит кожу!
Я мечтаю купить маску-плёнку этой фирмы с огурцом или гранатом, если Вы пользовались ими, поделитесь своим рассказом в комментариях, пожалуйста :)

Без бальзамчиков для губ - никуда! Кому приятно лицезреть помаду на обветренных губах? Ббррр!



 А теперь о помадах от Maybelline Color sensational Pearl. Беру не в первый раз, а оттенок № 832 во второй. Именно он закончился первым из всех моих помад. Фаворитом оказался :D 


Нужно ли перечислять плюсы этой помады? Стойкая, имеет приятный запах, кремообразная текстура позволяет равномерно нанести на губы, не скатывается!


№ 832 Kiss Pearl.


№ 838 Ginger pearl


C l o t h e s

"Сникерсы" - идеальная обувь для меня, да :)



Вот чего в моём гардеробе не было, так это чисто чёрной юбки! А чёрная юбка "солнце" с завышенной талией - это моя маленькая мечта и хит сезона :)


Мечта была одна, а сбылась в двойном масштабе!



Возможно Вас удивит, что я купила " две одинаковые юбки, но разные по цвету", на что смело отвечу, что каждая из них смотрится по-своему, и вносят в продуманный образ свою изюминку! Чисто внешне, возможно трудно представить, но мне не хочется фотографироваться дома, так что ждите фото на природе и обновлений в моём блоге :)


 Про следующие 2 покупки я могу сказать только то, что я безмерно рада, что их купила *___* Они восхитительны, потрясающе красивы и да, я бы сильно горевала, если бы моего размера не оказалось в магазине..что там говорить - смотрите сами :) Юбка со шлейфом и платье со шлейфом.





1 комментарий:

  1. А я вот так ничего и не попробую никак от Вивьен Сабо))начну с теней, пожалуй ;D
    PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить