воскресенье, 2 марта 2014 г.

Romwe

Поздравляю Всех с наступлением весны! Желаю Вам, чтобы она была солнечной, искренней и тёплой :)





Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями о покупках в Интернет магазине :)
Осенью я приглядела несколько вещей с сайта ASOS. По расспрашивала друзей и знакомых, кто заказывал вещи через Интернет. Почти решилась, но..остановили меня 2 фактора: 
  1. промах с размером -  мой 36 (европейский) не попадал по сантиметрам ни в один размер. Точнее, мои параметры груди, талии и бёдер были отнесены в таблице к разным размерам.
  2. способ оплаты - даже в торговых центрах я предпочитаю расплачиваться наличными, а не банковской картой. Опасаюсь, даже не смотря на способы защиты. Я хотела завести 2 карту только для покупок в Интернете, но наличие первого фактора охладил мой энтузиазм.
 Спустя некоторое время, я наткнулась на сайт Romwe! Приглядела 4 вещи, но в итоге заказала 2. Решила, что нечего жадничать, да и не плохо бы посмотреть, что придёт в итоге. К тому же, меня порадовало то, что:
  1. возможность оплаты заказа через Киви-кошелёк, а не только с помощью карт.
  2. у каждой модели одежды есть свой собственный список размеров в сантиметрах, а не одна таблица на все модели.
  3. доставка от 5-15 дней. Бесплатная для РФ.
  4. постоянные акции и скидки. За регистрацию на сайте мне дали 15% скидку на первую покупку - её я потратила на белую кофту. Пока я окончательно решала, что ещё заказать, Romwe устроил акцию на весь ассортимент 20% - заказала толстовку.
Получив уведомление о прибытие посылки, я с волнением пошла на почту. С момента отправки заказа до прибытия на "место вручения" прошло 10 дней! В заветных пакетах с фирменной надписью Romwe меня  ждали белая кружевная блузка, расшитая узорами..



..надо ли говорить, что она очень нежная и романтичная? Просто must have на лето! Идеально подойдёт как к юбкам на выпуск или под заправку, так и к брюкам и шортам :)






Блузка - Romwe
Прямые джинсы - Oggi
Серьги и колье - L'etuele
Туфли расшитые белыми пайетками - Лапоток

..И розовый свитшот с принтом "Barbie". 




Всегда мечтала о свитшоте, но вот досада - не идут они мне :( Этот же меня покорил нестандартностью. За ранее решила, если не будет смотреться, то отлично подойдёт для катания на роликах :)








Свитшот - Romwe
Джинсы с резинками - Oggi
Браслет - Lady Collection
Белые сникерсы - Лапоток

P.S. Прошу прощения, за качество фото..но погода пока не позволяет фотографироваться на улице :)
А Вы покупаете одежду через Интернет? Если да, то как давно и в каких магазинах, поделитесь своими впечатлениями в комментариях, за ранее С П А С И Б О :)

6 комментариев:

  1. понравились фотографии с котейкой и туфельки больше всего ;)
    Никогда не брала одежду в Интернете, все хочется пощупать, померить, боюсь промахнутся с размером/качеством и т.д. и не люблю ждать. Если вещь мне нравится - хочу сразу ее иметь и носить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные фотографии) мне нравится твой стиль письма, продолжай в том же духе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая кружевная блузка - обожаю такие! А я годами заказываю из АСОСа, раньше - в Москву, сейчас в Штаты, все всегда отлично подходит, а если нет - возврат бесплатный. Попробуй как-нибудь тоже, у них отличные скидки бывают!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кружевная блузка - обожаю такие! А я годами заказываю из АСОСа, раньше - в Москву, сейчас в Штаты, все всегда отлично подходит, а если нет - возврат бесплатный. Попробуй как-нибудь тоже, у них отличные скидки бывают!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась кружевная блуза, я себе такую сама хотела! Тебе очень идет, и кеды классные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. wow, the crochet blouse and the heels are incredibly beautiful :)

    ОтветитьУдалить