воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Angry Birds

Всем привет :)
Для начала, я хочу сказать огромное С П А С И Б О всем тем, кто откликнулся в комментах к прошлому посту :) Спасибо за советы, обязательно почитаю ваши любимые произведения! Было очень приятно знать, что так много людей, которые любят читать книги :)

А сегодня я хочу поделиться с вами солнечным настроением, в моём городе холода сменяются оттепелью, резкие перепады погоды сказываются на самочувствии, особенно, на метеозависимых людях :(
 

Вот такие яркие и весёлые тюбики я увидела в одном косметическом магазине, Angry Birds by lumene. Не скажу, что я большой фанат Angry Birds, но один вид этих забавных птичек дарит мне улыбку и позитивный настрой :D

Освежающий гель для душа с маслом семян морошки.



Кондиционер с ароматом малины.



Объёмная тушь, с пушистой щёточкой, придающая ресницам объём.


Лосьон для тела с маслом семян клюквы.


Шампунь для волос с ароматом малины.


Средство 2 в 1: гель для душа и шампунь с ароматом чёрной смородины.


Крем для рук с маслом семян черники.


Все средства (так написано на тюбиках) без парабенов. Имеют очень приятный и ненавязчивый  ягодный аромат. Так же в эту серию входят ещё лаки и блески для губ, но их я не стала покупать - предпочитаю помады :)
И мне действительно они понравились: такие маленькие мелочи, а такие приятные и ..солнечные :D 

Надеюсь, что и у вас, после прочтения поста настроение стало солнечнее, хоть чуть-чуть :)

1 комментарий:

  1. О да, это замечательно, когда косметические продукты радуют не только хорошим качеством, но и внешним видом.
    Никогда не встречала таких у себя в городе
    http://fkira.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить