понедельник, 23 декабря 2013 г.

365 part 6

Всем привет :) Как Ваши дела? Готовитесь к Новогодним праздникам? Я обновила свою комнату в плане мебели: новый диванчик, шкаф и стелажи для одежды :) А вот Новогоднего настроения у меня нет совсем. Да и Новый год наступит даже не смотря на моё обычное настроение :)
Я продолжаю "Проект 365" и честно говоря, уже жду его завершения, немного устала :)Сегодня я представлю Вам 6 часть, возможно, у Вас появится ностальгия по лету. Запаздываю с публикациями, но очень надеюсь, что нагоню к марту, когда мой проект закончится :)

101/365
 Strawberry

Время фотографировать ягодки :D
Жаль, прекрасный аромат не передаётся через фото :(

102/365
Boom!

Ты знаешь, что надо делать :D

103/365
Tasty

...а я тем временем, поедаю клубнику :D

104/365
Magic

Надеюсь, такая красота к нам не с заводов пришла :D

...а то некоторые верят, что в Дзержинске живут зелёные люди :D

105/365
Cherry

Небывалый урожай вишни :D
А на самом деле,фото могли быть и лучше,но у меня нет времени на ретушь в PH,да и не всегда отфотошопленные произведения лучше оригинала. Но и..не важно,какая у тебя камера, если ты хорошо ретушируешь

106/365
Heat

Жара, жара, жареное Cолнце больших городов.

107/365
Happiness is ..

Новое развлечение: покупка шоколадных плиток с магнитом внутри :D

А что для тебя счастье?

108/365
After all

+35 и град.
Вот такое у нас лето :D

109/365
GWAD

Доблестные борцы с дебиторской задолженностью :)

P.S. в проекте появились люди :D

110/365
Yellow Rose

Светина :)
Ну как я могла не выложить такую красоту?

111/365
Don't hurry

Будьте аккуратнее на дороге :)
К счастью, кроме иномарки ни кто не пострадал..

112/365
Vintage street

Винтажный проспект Ленина.
Всегда прогуливаясь в обеденный перерыв любуюсь милым балкончиком с петуниями :)

113/365
Tehno

Маленький город внутри большого.
Сердце компьютера и пыльная душа.

114/365
Graffiti

Совушки :3

115/365
Be a colorful

Улучшатели настроения :)

116/365
Pride&Prejudice

-Вся моя борьба была тщетной! Ничего не выходит. Я не в силах справится со своим чувством. Знайте, что я бесконечно очарован и что я вас люблю!
(Мистер Дарси)

117/365
Сherries

 Я сижу на вишенке,
 Не могу накушаться.
Дядя Ленин говорит: "Надо маму слушаться".

118/365
Misha

Отмыли, накормили, поиграли и спать уложили :D
Мягкий, тёплый и плюшевый, как мишка :D
Вот такой теперь у меня живёт Мишка :)
119/365
One penny

1 пенни из Англии :))

120/365
Raspberries

Малина и ..муравей :D
Сезон фото с ягодками продолжается *___*
Холодной зимой мы будем о них вспоминать :)

1 комментарий: