пятница, 15 ноября 2013 г.

365 part 5

Доброй пятницы и наступивших выходным всем :))
 Решила поделиться с вами новой порцией фото из проекта "365"! До конца проекта осталось чуть меньше 4-х месяцев, 12 марта проект закончится именно в тот день, в который он и начался :)
Тем, кто впервые слышит о фотопроекте "365", кликайте по ярлыку "365"
 Возможно, вам покажется, что делать фото каждый день - это не трудно! Но попробуйте сами, отразить день в 1 фотографии, быть креативным, не страдать "творческим кризисом" и носить с собой постоянно больше полкило дополнительного веса (столько весит мой фотоаппарат). 
Приятного просмотра :)
81/365
Blonde

31 мая - Всемирный день блондинок :D

82/365
Summer

C первым летним деньком :)
Вова сказала, что так лучше, несмотря на то, что усики не видно :D
Зато какие у неё глаза :)
Всем лета, всем бабочек :D

83/365
Taraxacum
"Надуванчик" :D

-Одуванчик,где твой жёлтый сарафанчик?
-Я купил сегодня новый!Ты поздравь меня с обновой
 -Поздравляю,Одуванчик!Улетел твой сарафанчик.Ты остался без обновы,вот возьми листок кленовый

84/365
Dawning

03:15 ночи. Проснулась, а за окном.. :D

85/365
Lizard

Беремчатая ящерка (с)

86/365
Radio engineering

Раз специалист ГРКЗ Светлана Борисовна отказала мне быть моим "фото дня", то вот..сокровища :D

87/365
Telegraph

Каждый обед мимо прохожу :)

88/365
Sticker

На работе собирают "Спаровские" наклейки в журнал для детей..меня бы это и не коснулось, если бы я случайно половинку наклейки Манула не увидела..сегодня, за долгое время, наконец-то нашлась 2-я частичка :)

89/365
Street cat

Я уличный кот.
И я не хочу позировать тебе своими длинными усами.
Я хочу тереться об твои ролики и мурлыкать :D

90/365
Scrounger

Гай ну ни разу ни клянчил :D

Кусочек курочки и душу Гай продал, стоя на задних лапках :D

91/365
m&m's

Неделю я ходила как одержимая, в поисках m&m's! А его ни где не было :(

92/365
Picture

В процессе..

93/365
Vanilla sky

1/4 проекта 365 пройдена. Я молодец :D

94/365
Peony

Любимые цветы Блэр Уолдорф..и мои :D

95/365
Friday

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об ожидании конца пятницы..

96/365
Saturday

Расстелить покрывалко на травке, после трудовой недели, поставить пляжный зонт, включить Европу Плюс и налить себе цитрусового сока ВОСХИТИТЕЛЬНО *___*

97/365
Gloomy weather

98/365
Sandy wind

Это не туман и не пересвет от Солнца, это летит песок!
У ТД "Меркурий" песок летел вертикально (!!!) асфальту, но камеры с собой не было, а остаток "песчаной бури" я засняла уже дома..

99/365
Space

"Захватывающий вид с Марса на Млечный путь" (с)

100/365
One hundred

На 10-м казалось, что 365 это много и тяжело, хотелось бросить, а сейчас..первая сотня :D

4 комментария:

  1. Замечательные фото. Если бы у меня была возможность, я бы обязательно попробовала повторить твою идею.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Идея класс ^^

    http://xenia-kalasnik-only.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. пару раз начала эту идею, но оказалось слишком сложно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли бросить этот проект были и не раз, но в самом начале, чем дальше, тем легче :D

      Попробуй ещё раз, вдруг получится :)

      Удалить