воскресенье, 15 июля 2012 г.

Shopping: theory & practice

Дорогой читатель, что для тебя "идеальный шоппинг"? Для меня это 2 случая:
1. Когда я иду целенаправленно по магазинам и покупаю то, что хочу :)
2. Спонтанная покупка "вещи моей мечты" :)
Но бывает так, что то, что я ищу - не нахожу, а вместо этого, преобретаю не менее классную вещь, но когда я решила устроить себе шоппинг по окончанию универа, то в магазинах меня ни что не радовало :( Думала обойтись бомбером из OGGI/Oodji и ещё какими нибудь милыми вещицами, косметическими средствами и порадовать себя в книжном магазине! В итоге, мой шоппинг растянулся на несколько магазинов..от Дзержинска до Нижнего Новгорода (не подумай ничего плохого, читатель, просто волей судьбы я должна была уехать в Нижний :))
 Я не стала выкладывать фото новокупленной одежды, но позже выложу Looks в ней :)

Бьюти-вещички  Garnier

Мятный лак Rimmel и тушь Vivienne Sabo

Подвеcки и очки Centro 

Туфли Centro и очки OGGI/Oodji


 И главный подарок на окончание универа - зеркальная камера Canon :)) Мечты сбываются!


 Итог:
1. Собираясь совершить шоппинг за ранее определись, с какой стоимостью ты готова расстаться.
2. Если же часть денег осталась, то не спеши их спустить сразу, оставь для следующего похода в магазин для покупки очередной "вещи своей мечты". Это же касается, если вещь тебе мала/велика - не покупай сразу.
3. Покупай те вещи, которые найдут себе хотя бы 1 пару с уже существующим предметом твоего гардероба, иначе твоя покупка будет лежать в пакете и тебе придётся дополнительно потратиться.
4. Обращай внимание на вещи, цвет/фасон которых у тебя никогда не было в гардеробе. В жизни должно быть разнообразие, как и в гардеробе, но учитывай пункт 3.
5. Ты учла все пункты выше? И покупка не терпит отлагательств ( к примеру, платье по случаю торжества) - покупай :))
6. А вот если с финансами не очень, но порадовать себя хочется - подожди сейлов.

Удачного шоппинга и до встречи в моём блоге :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий