пятница, 4 мая 2012 г.

Lazzzzy

Каюсь, вчера я просто нахально пробездельничала и смотрела новые серии "Сплетницы" и "Следствие по телу". Я исправлюсь. Честно. Вот только пост напишу и продолжу работать над дипломным проектом :))

И чего режиссёры только не напридумывали: Барт Басс ожил в 5 сезоне и вроде как, он не отец Чака..Санта Барбара 21 века, и мы это с удовольствием смотрим :D
Если "Сплетница" в представлении не нуждается, то для тех, кто не слышал о сериале "Следствие по телу" рассказываю. Сериал о выдающимся  нейрохирурге Меган Хант, которая не смогла продолжить свою карьеру и стала использовать свои знания медицины в раскрытии преступлений. Меган остроумная, талантливая, красивая и у неё просто сногсшибательные туфли ^^ Думаю, сериал привлёк меня тонким чувством юмора и детективной тематикой, которую я очень люблю (даёт отличную возможность потренировать свою логику и мышление). 

Очень понравились 18-19 серии 2 сезона, там кстати, одну из главных ролей серий сыграл Люк Перри из "Беверли Хилз 90210", помните такой сериал? Там ещё Шенен Доэрти (Прю из "Зачарованных") играла :)


Естественно, что просмотр любимых сериалов делает их ещё лучше, если их смотреть с чем нибудь любимо-вкусненьким :))
И делюсь фотографиями своих новых шляпок федор, синенькая и белая в полоску, к сожалению, чисто белую, кто-то успел купить раньше меня :((


























4 комментария:

  1. Я тааак люблю Следствие по телу, только вот никак не могу дождаться, чтобы Питер и Меган были вместе, да еще говорят,что съемки 3 сезона под вопросом:(
    А Сплетницу, бросила смотреть на 4 серии 5 сезона, затянули слишком

    ОтветитьУдалить
  2. В "Сплетнице" я 5 сезон до 22 досмотрела.

    А про "Следствие по телу"..изначалбно думала, что Меган с Питером будет, но пока нет..отличные сериал между прочим, надеюсь, его не закроют!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный блог,мне понравился очень
    стала твоим пч,заходи и ты ко мне:*

    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А синяя шляпка)))) Просто моя мечта)))

    ОтветитьУдалить