вторник, 27 марта 2012 г.

Happy Birthday me :)

Вчера у меня быль День Рождения, который я провела гуляя по прекрасному городу - Нижнему Новгороду!


Кажется, это уже своеобразная традиция приезжать в свой День Рождения именно погулять по НН или просто встретится с моей семьёй :)


Несмотря на то, что лет с 15 я перестала радоваться своим Дням Рождения, этот выдался просто замечательным, пожалуй, стоит снова полюбить этот день :))
 
Спасибо, солнечной и безветренной погоде, которая позволила погулять по набережной, речному вокзалу и площади Минина. Почему я поехала на речной вокзал, когда навигация ещё даже не началась, а не на Покровку? Я очень скучаю по круизам, белому теплоходу, новым впечатлениям, городам и новым людям, это самый прекрасный вид отдыха для меня *__*
К сожалению, я не успела сходить в планетарий, а просто оторвалась в ТЦ "Республика" :-[
Ушла с большим пакетом из OGGI: купила юбку со звёздочками, красное летнее платье (просто сногсшибательное) и белый плащ в маленькие чёрные сердечки - очень рада своим покупкам, этих вещей в OGGI моего города почему-то не привозили!
И, пакетиком из Diva :)) 6 аксессуаров, 2 из которых дали в подарок :))

Думаю, по магазинам лет 10 можно вообще не ходить :D
А так же, этот день стоит полюбить за то, что в свой адрес получила множество душевных пожеланий от своих друзей и приятных слов в свой адрес :))
Спасибо им за это :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий