среда, 19 октября 2011 г.

The first

Простые вещи вдохновляют. Интуиция не подводит.
Не знаю, почему не предупредили, что сегодняшние занятия будут проходить в другом месте, но почему-то ещё вчера мне не хотелось идти на занятия..интуиция наверное :D И вместо того, чтобы ехать на занятия, я  "с горя" пошла в торговый центр :D


Купила вторую книгу Алана Брэдли "Копчёная селёдка без горчицы". Необычные названия детективов про девочку Флавию де Люс, первую и третью книги я уже прочла. Очень нравятся, не смотря на то, что перевод с английского не с такой точностью передаёт юмор. Посмотрим, смогу ли я на этот раз угадать: "кто преступник?", в предыдущих книгах я не вычислила :( Но так даже интереснее ;)



Ещё зашла в Л'этуаль за лаком, правда хотела мятного цвета, но он был только в большом флаконе, решила купить маленький, но не менее мечтательного цвета: вот такой серенький. Эти события вдохновили меня на написания первого поста :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий